Я никогда не играл в эту игру прежде без всех девочек,
готовых стучать в конце, есть ли у них друзья или нет. Я получил идею год
назад, когда я спрашивал девочку, если у нее когда-либо был лесбийский опыт.
Она сказала мне, что единственное время, которое она когда-либо делала, было в
сумасшедшей игре правды, или смейте, когда она была отважена, чтобы питаться
вне дома некоторая девочка в течение 5 минут. Игры
для девочек! Ни одна из этих девочек не была bi, прежде чем это произошло.
Это просто переходит, показывают, что возможности бесконечны!!!"
С названиями как "Смертельная битва" и
"Гибель", самые популярные компьютерные игры традиционно были
сильными, ограниченными в действии игрушками, разработанными, чтобы обратиться
главным образом к мальчикам. Вкусы девочек были в основном пропущены отраслью
до недавнего времени, когда новое движение появилось, чтобы проектировать
компьютерные игры в частности для девочек. Цель состоит в том, чтобы помочь
девочкам получать тот же вид раннего знакомства с компьютерами, что мальчики have?and в конечном счете помогают женщинам
получать более равный доступ к карьере в компьютерах и технологии. Результат,
говорят эксперты, будет более равноправное общество всех.
Два преподавателя MIT, Юстине Кассел и Генри Дженкинс, недавно опубликовали книгу о
явлении игр девочек под названием От Барби к Смертельной битве: Пол и
Компьютерные игры. В нем они и другие эксперты обсуждают сложные социальные и
коммерческие тренды в движении, которое находится все еще в его
несовершеннолетии.